Дьявольская дилемма — высокое артериальное давление или риск падения

Читатели американского сайта, у которых было высокое артериальное давление и риск падения от побочных эффектов лечения препаратами, делятся своим личным опытом…

Случай падения от побочного эффекта лечения

Вопрос читательницы американского сайта People’s Pharmacy. Я 73 -летняя медсестра на пенсии, лечилась от высокого артериального давления с августа прошлого года у терапевта и кардиолога. Все рецепты, которые они выписали, были с неблагоприятными побочными эффектами.

В течение недели после начала лечения я сильно ослабела. Иногда слабость была такая, что я не могла нормально двигаться. При этом моё артериальное давление стало нормальным.

Я пробовала принимать лизиноприл, атенолол, козаар, беникар, норваск, прокардиа XL, корег, дилтиазем, алтейс и алдактон. Кроме того, я принимала HCTZ 12.5 с каждым из вышеперечисленных препаратов. Стоит ли принимать лекарства, из-за которых я могу потерять сознание? Это меня пугает.

Читать далее «Дьявольская дилемма — высокое артериальное давление или риск падения»